наши новости

Успех не бывает случаен. Это - тяжелая работа, настойчивость, обучение, жертвенность и, прежде всего, любовь к тому, что Вы делаете или только учитесь делать...

SEO для чайников

31.07.2014 - SEO - , ,

Что такое SEO? В чем смысл продвижения в Интернете? Рассмотрим на примере популярного поисковика «Яндекс».

Когда человек набирает в поисковой строке «Яндекс» интересующее его слово (запрос), он надеется найти в Интернете интересующую его услугу, товар или информацию.

Если тематика поискового запроса пользователя совпадает с тематикой Вашего сайта, то можно справедливо предположить, что он является Вашим потенциальным клиентом. Но почему он не попадает на Ваш сайт, где представлено именно то, что он ищет?

Сложность заключается в том, что только в российском Интернете зарегистрировано более трех миллионов сайтов. Из них, десятки тысяч сайтов имеют тематику и предложения, схожие с Вашими. Каким же образом пользователю «подсунуть» именно Ваш сайт, подвинув конкурентов? Для этого надо понимать, как работает любая современная поисковая система.

Получив команду пользователя что-либо найти, «Яндекс» обращается за информацией в свою базу данных, где выполняет сложную и кропотливую работу. Он находит, сортирует и распределяет все подходящие, с точки зрения «Яндекс», сайты для последующего показа их пользователю. Естественно, с учетом предложенного поискового запроса.

Так формируется поисковая выдача «Яндекс» — сайты с определенной тематикой, выстроенные в вертикальную очередь, по 10 результатов на страницу. Вверху находятся самые авторитетные, популярные сайты, а ниже, в порядке убывания — менее подходящие, менее соответствующие запросу пользователя сайты.

Среднестатистический пользователь просматривает результаты выдачи не глубже нескольких страниц, то есть изучает лишь первые 30-50 результатов (пролистывает до 3-5 страницы поисковой выдачи). Соответственно, самые высокие результаты по привлечению целевой аудитории показывают сайты, находящиеся на первых позициях выдачи поисковика.

Если пользователь не находит подходящих предложений, то он пробует перефразировать свой первоначальный поисковый запрос (меняет ключевое слово) и повторяет процедуру поиска.

То есть, если Вы хотите заполучить аудиторию для своего сайта, а значит и клиентов для своего бизнеса, то необходимо, чтобы Ваш сайт находился в результатах поиска как можно выше: в ТОП 3 (первая тройка), ТОП 10 (первая страница) или хотя бы на первых нескольких страницах поисковой выдачи.

Естественно, существуют определенные методы продвижения сайтов на лидерские позиции в поисковых системах, по заданному списку слов (ключевых запросов). Возникло целое направление деятельности в Интернете, которое называется SEO (англ. Search Engine Optimization — поисковая оптимизация). Именно SEO занимается вопросами продвижения сайтов. Как правило, SEO включает в себя целый комплекс различных мер, методов и технологий.

Вернемся к Вашему сайту. Надо понимать, что «Яндекс» постоянно обновляет свою базу данных (индекс), где содержится информация о всех сайтах Интернета, чтобы поддерживать её актуальность, фиксируя текущие обновления на всех сайтах, появление новых интернет-площадок и т. д. Именно это свойство поисковиков и используется нашими специалистами для продвижения Вашего сайта на лидерские позиции.

Поисковая оптимизация позволяет оказывать существенное влияние на результаты поисковой выдачи «Яндекс» и Google при помощи целого спектра инструментов как внутренних (настройка и оптимизация сайта, работа с содержанием), так и внешних (повышение авторитетности и рейтинга сайта).

Естественно, что у каждого сайта своя определенная тематика, свой возраст, свое содержание, своя технология изготовления, как и своя история. Все эти факторы оказывают влияние как на сегодняшние позиции Вашего сайта в Интернете, так и на степень сложности его продвижения.

Иногда владельцы сайтов даже не подозревают, что их сайт подвержен каким-либо санкциям поисковых систем за те или иные нарушения регламента, что является крайне негативным фактором для видимости сайта в Интернете. Поэтому, наши специалисты подвергают Ваш сайт детальному анализу.

Такому же изучению подвергается и Ваше направление бизнеса. После чего, разрабатывается стратегия продвижения, выбирается начальный комплекс мер. Вообще, постоянная аналитика всего и вся, это — обычное явление в продвижении.

В целом, список SEO-инструментов необычайно широк и гибок, что позволяет достичь желаемых результатов за приемлемые сроки, от 4-6 месяцев до 1 года. Обычно, SEO-специалисты рекомендуют поддержку сайта в течение 1 года. Данный срок проверен временем и основан на убедительной статистике.

Что еще следует помнить владельцу коммерческого сайта или представительства в Интернете? Это то, что его конкуренты уже традиционно прибегают к услугам SEO-специалистов, чтобы вырваться на первые позиции и, тем самым собрать весь поток, все максимальное количество заинтересованных пользователей (весь трафик) и направить их на свой сайт для последующего совершения сделки, покупки или просмотра рекламной информации.

Если Вы еще этого не делаете, значит Вы многое упустили и не достаточно конкурентоспособны, Ваш бизнес теряет действительно большое количество клиентов. Запомните, если сейчас на Вашем сайте нет посетителей, значит они 100% находятся на сайтах Ваших прямых конкурентов.